выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь пара боковых зеркал. Зато габаритный транспорт все чаще комплектуется камерами, облегчающими маневрирование и парковку – есть вероятность, что со временем зеркала заднего вида окончательно уйдут в историю, проиграв соперничество более универсальной видеоаппаратуре с электронным управлением.

Но сейчас зеркала используются практически на всех видах автотранспорта, никакая электроника еще долго не сможет реально соперничать по стоимости с этими простыми механическими устройствами. Причем все типы зеркал имеют возможность настройки сектора обзора – пусть не по ширине, но хотя бы по направлению. У большинства моделей это нельзя сделать на ходу, изнутри салона. Но часто и незачем: зеркала настраиваются водителем один раз и поправлять не приходится.

О прошлом и настоящем

Впервые это усовершенствование автотранспорта появилось в 1911 году как стационарное, на спортивных машинах – а до того водители пользовались карманными зеркальцами. Причем стационарные приборы сначала были только спереди, над тогда еще ветровым стеклом – потом добавилось боковое зеркало со стороны водителя, а следом и третье.

На первых порах низкая плотность потока машин не требовала всестороннего обзора. Иногда зеркало в салоне ставили на панель приборов, если сзади не предполагалось пассажирских мест. Очень скоро у салонных зеркал появилось специальное покрытие и переключатель режимов (дневного и ночного, чтобы фары не слепили водителя).

В моде середины прошлого века были панорамные лобовые зеркала, для улучшения обзора вообще и крыльев в частности. А в боковые напрямую можно было и не смотреть. Но более сложная настройка зеркал и необычный вид машин постепенно свели удобства на нет. Аналогично проходило и соперничество между выбором точек монтажа боковых зеркал – на дверцах или на крыльях.

Поломки зеркал типичные: у наружных это повреждения и коррозия механизма, у лобового – избыточная нагрузка при настройке. У складывающихся моделей прибавляется износ привода.

Если понадобилось новое зеркало заднего вида, запчасти Урал/Камаз – добро пожаловать к нам. Всегда в наличии большой ассортимент новеньких оригинальных изделий, по доступным ценам и с сопроводительными документами. Можно заказать и с доставкой.

 

 

25 ноября 2023


Следующая статья: Лобовое стекло.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Чехол на зеркало заднего вида HELLO KITTYKITTY-013
Запчасти на легковые автомобили
Чехол на зеркало заднего вида MONKIKIHD-002
Запчасти на легковые автомобили
Зеркало заднего вида14841754
Запчасти Урал
Зеркало заднего вида14846000
Запчасти Урал
Зеркало заднего вида15001034
Запчасти Урал
Зеркало заднего вида14856734
Запчасти Урал
Зеркало заднего вида15004481
Запчасти Урал
Зеркало заднего вида14849815
Запчасти Урал
Зеркало заднего вида15008581
Запчасти Урал
Зеркало заднего вида14860623
Запчасти Урал
Зеркало заднего вида571502
Запчасти Камаз
Зеркало заднего вида731574
Запчасти Камаз
Зеркало заднего вида571541
Запчасти Камаз

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к